У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru


новости & обновления

в честь др раскола пафосные названия форумов изменены на более понятные для местного контингента варианты, просим понять и простить

челлендж: 200 дней

вопрос недели: типология

возраст зафиксирован на ноябрь

обновлен дизайн

название: название

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » название: название » реклама » правила


правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПРАВИЛА РАСКОЛА

[html]<table style="width:100%">
<tr>
<td style="width:1%"></td>
<td style="width:17%;">коты-воители: раскол<br>
воздух пестрит вариациями гроз и святых
<br>
http://funkyimg.com/i/2BciT.png
<br>
— дата создания: 21.11.17<br>
— амс: ягнятник<br>
— жанры: приключения, мистика, драма<br>
— рейтинг: r<br>
— система: эпизодическая
<br>

</td>
<td style="width:50%;">
<div style="overflow: auto; height: 200px; width: 400px; text-align: justify; padding-right: 6px; line-height: 15px; font-size: 11px; ; text-transform:lowercase;">

       <p  style="text-indent:20px;"> i. раскол — альтернативная интерпретация событий книг эрин хантер. рейтинг — r, система игры — эпизодическая.

       <p  style="text-indent:20px;"> ii. после регистрации — 7 дней на заполнение анкеты, амс обязуется проверить анкету в течение 2 дней и может попросить написать пробный пост.

       <p  style="text-indent:20px;"> iii. профиль оформляется так: никнейм — с заглавной буквы и соответствует имени персонажа; статус — на усмотрение игрока; аватар — 180х60 только, соответствует внешности персонажа; подпись — на усмотрение игрока, минимализм приветствуется; личное звание заполняется амс после принятия.

       <p  style="text-indent:20px;"> iv. амс ратует за логику и адекватность в отыгрышах, минимальный объём поста — 500 символов, желательно использовать птицу-тройку (речь, мысли, действие), соответствующую лесным племенам лексику. боии охоту игроки отыгрывают самостоятельно. в случае длительного отсутствия игрока персонаж либо выводится из игры (если занимает важную должность), либо забывается (если не имеет важной роли в сюжете).

       <p  style="text-indent:20px;"> v. флуд в положенном месте, как и реклама, какие-либо выяснения — между собой через личную связь, администрация ратует за мир, труд и активность. правила могут дополняться и корректироваться.
</div>
</td>
</tr>
</table>
[/html]

F.A.Q. РАСКОЛА

[html]
<table>
<tr>
<td style="width:4%"></td>
<td style="width:50%"><div style="overflow: auto; height: 200px; width: 525px; text-align: justify; padding-right: 6px; line-height: 15px; font-size: 11px; ; text-transform:lowercase;">
<h2>что за альтернатива?</h2>
        <p  style="text-indent:10px"> Разыгрывается альтернативный исход Великого Путешествия: Речное племя и племя Теней остались в разрушенном лесу, отказавшись искать новые земли вместе с Грозовым племенем и племенем Ветра. Спустя года многие традиции и привычные для котов-воителей вещи либо исчезли, либо изменились, а сами события Раскола теперь не более, чем легенда.

<h2>почему раскол? что случилось с ушедшими племенами?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Так коты-воители называют события времён разрушения леса и ухода двух племён на поиски новых земель. Что по итогу случилось с Грозой и Ветром, нашли ли они новый дом, неизвестно.

<h2>почему произошли такие кардинальные перемены в вере?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Во времена Раскола многие коты начали скептически относиться к Звёздному племени, особенно среди тех племён, что остались в лесу, и это привело к ослаблению Предков. Большая часть Звёздного племени отправилась в Великое путешествие вместе с Грозой и Ветром, но были и те Предки, что остались на прежних землях. Сумрачный лес воспользовался ситуацией, начав вербовать засомневавшихся котов, и перебил оставшихся Предков. Это привело к тому, что воители перестали получать знаки и сны от Звёздного племени — это окончательно отвернуло их от Звёзд. К тому же, Высокие Скалы были разрушены, из-за чего был утрачен доступ к Лунному камню, а вместе с ним исчезла как возможность получить дар девяти жизней, так и встречи целителей подле него.

<h2>разве звёздное имя не является отсылкой к звёздному племени?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Получение звёздного имени предводителем является традицией, чьё происхождение стёрлось из памяти котов. Староверы могут утверждать, что она берёт начало в давних временах, когда все верили в Звёзды, однако это оспаривается другими верующими и просто не желающими примешивать ко всему веру. Сейчас звёздное имя предводитель получает от целителя, и многие, особенно молодое поколение, уверены, что так всегда и было.

<h2>может ли персонаж изменить вероисповедание?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Да, может, однако только непосредственно по игре и при должном обосновании.

<h2>как и в каких случаях нужно использовать дайсы?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Определённой системы или правил нет. Дайсы введены только для развлечения и внесения элемента рандома в игру. В личных эпизодах дайсы могут быть использованы на усмотрение игроков, в квестах они вводятся на усмотрение мастера игры, который заодно определяет условия удачи/неудачи и т.д.

<h2>как отыгрывается охота? как отыгрывается бой?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> В личных эпизодах игроки могут охотиться как с дайсами, так и без, самостоятельно определяя порог удачи, в квестах это определяется мастером игры. Бой можно отыграть по трём схемам: а) по обоюдной договоренности; б) с помощью мастера игры; в) с помощью дайсов — метод определяется самими игроками. На ролевой отсутствует система характеристик, навыков, опыта и т.д.

<h2>принимаются ли в игру одиночки?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Нет, только племенные коты. Исключением может быть регистрация кота, который только пришёл в племя, с последующим отыгрышем его принятия и обустройства в племени.

<h2>возможно ли создание авторского персонажа из сл или зп?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Нет, регистрация котов Сумрачного леса возможна лишь по акции АМС, Звёздное племя вовсе недоступно.

<h2>зачем нужен инфобокс и где я могу посмотреть его?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Инфобокс не несёт какой-либо важной функции — это просто красивое и компактное оформление основной информации о персонаже. Просмотреть инфобокс персонажа можно, нажав на квадратик слева от личного звания.

<h2>в каком возрасте кот считается молодым / взрослым / пожилым?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Разделить можно так: до 6 лун — детство, до 12 лун — подросток; до 4-5 (48-60 лун) лет кота можно считать молодым; 6-8 лет — матёрый, в расцвете сил; 9-10 лет — вступление и, собственно, пожилой возраст. Учитывая условия жизни, болезни, битвы и другие многочисленные угрозы, редко кто из котов доживает до 10 лет (120 лун), и такие коты считаются долгожителями.
</div></td><td style="width:1%">[/html]

0

2

F.A.Q. РАСКОЛА

[html]
<table>
<tr>
<td style="width:4%"></td>
<td style="width:50%"><div style="overflow: auto; height: 200px; width: 525px; text-align: justify; padding-right: 6px; line-height: 15px; font-size: 11px; ; text-transform:lowercase;">
<h2>что за альтернатива?</h2>
        <p  style="text-indent:10px"> Разыгрывается альтернативный исход Великого Путешествия: Речное племя и племя Теней остались в разрушенном лесу, отказавшись искать новые земли вместе с Грозовым племенем и племенем Ветра. Спустя года многие традиции и привычные для котов-воителей вещи либо исчезли, либо изменились, а сами события Раскола теперь не более, чем легенда.

<h2>почему раскол? что случилось с ушедшими племенами?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Так коты-воители называют события времён разрушения леса и ухода двух племён на поиски новых земель. Что по итогу случилось с Грозой и Ветром, нашли ли они новый дом, неизвестно.

<h2>почему произошли такие кардинальные перемены в вере?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Во времена Раскола многие коты начали скептически относиться к Звёздному племени, особенно среди тех племён, что остались в лесу, и это привело к ослаблению Предков. Большая часть Звёздного племени отправилась в Великое путешествие вместе с Грозой и Ветром, но были и те Предки, что остались на прежних землях. Сумрачный лес воспользовался ситуацией, начав вербовать засомневавшихся котов, и перебил оставшихся Предков. Это привело к тому, что воители перестали получать знаки и сны от Звёздного племени — это окончательно отвернуло их от Звёзд. К тому же, Высокие Скалы были разрушены, из-за чего был утрачен доступ к Лунному камню, а вместе с ним исчезла как возможность получить дар девяти жизней, так и встречи целителей подле него.

<h2>разве звёздное имя не является отсылкой к звёздному племени?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Получение звёздного имени предводителем является традицией, чьё происхождение стёрлось из памяти котов. Староверы могут утверждать, что она берёт начало в давних временах, когда все верили в Звёзды, однако это оспаривается другими верующими и просто не желающими примешивать ко всему веру. Сейчас звёздное имя предводитель получает от целителя, и многие, особенно молодое поколение, уверены, что так всегда и было.

<h2>может ли персонаж изменить вероисповедание?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Да, может, однако только непосредственно по игре и при должном обосновании.

<h2>как и в каких случаях нужно использовать дайсы?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Определённой системы или правил нет. Дайсы введены только для развлечения и внесения элемента рандома в игру. В личных эпизодах дайсы могут быть использованы на усмотрение игроков, в квестах они вводятся на усмотрение мастера игры, который заодно определяет условия удачи/неудачи и т.д.

<h2>как отыгрывается охота? как отыгрывается бой?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> В личных эпизодах игроки могут охотиться как с дайсами, так и без, самостоятельно определяя порог удачи, в квестах это определяется мастером игры. Бой можно отыграть по трём схемам: а) по обоюдной договоренности; б) с помощью мастера игры; в) с помощью дайсов — метод определяется самими игроками. На ролевой отсутствует система характеристик, навыков, опыта и т.д.

<h2>принимаются ли в игру одиночки?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Нет, только племенные коты. Исключением может быть регистрация кота, который только пришёл в племя, с последующим отыгрышем его принятия и обустройства в племени.

<h2>возможно ли создание авторского персонажа из сл или зп?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Нет, регистрация котов Сумрачного леса возможна лишь по акции АМС, Звёздное племя вовсе недоступно.

<h2>зачем нужен инфобокс и где я могу посмотреть его?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Инфобокс не несёт какой-либо важной функции — это просто красивое и компактное оформление основной информации о персонаже. Просмотреть инфобокс персонажа можно, нажав на квадратик слева от личного звания.

<h2>в каком возрасте кот считается молодым / взрослым / пожилым?</h2>

        <p  style="text-indent:10px"> Разделить можно так: до 6 лун — детство, до 12 лун — подросток; до 4-5 (48-60 лун) лет кота можно считать молодым; 6-8 лет — матёрый, в расцвете сил; 9-10 лет — вступление и, собственно, пожилой возраст. Учитывая условия жизни, болезни, битвы и другие многочисленные угрозы, редко кто из котов доживает до 10 лет (120 лун), и такие коты считаются долгожителями.
</div></td><td style="width:1%">[/html]

0


Вы здесь » название: название » реклама » правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно