ян & том — город n — февраль 2022 |
[nick]ян[/nick][status]серпантином пустых коридоров[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2NLvK.png[/icon][sign][/sign]
|
||||
новости & обновления — в честь др раскола пафосные названия форумов изменены на более понятные для местного контингента варианты, просим понять и простить — вопрос недели: типология — возраст зафиксирован на ноябрь — обновлен дизайн |
название: название |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » название: название » технический раздел » burning resurrection
ян & том — город n — февраль 2022 |
[nick]ян[/nick][status]серпантином пустых коридоров[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2NLvK.png[/icon][sign][/sign]
[indent] Когда Яна толкают в тёмный переулок и оглушают ударом чем-то тяжёлым по голове, он успевает подумать, что в последнее время ему доставляют слишком много физического дискомфорта. Когда Ян просыпается и понимает, что связан по рукам и ногам и его везут в неизвестном направлении, он даже не пытается сделать большую тайну из того, кто стоит за похищением. На голове — чёрный мешок, ему холодно без своей куртки и неприятно, потому что, конечно же, все его вещи изъяли, в том числе телефон.
[indent] Он собирался завтра утром встретиться с Томом.
[indent] Кажется, встречу придётся отложить на неопределённый срок.
[indent] Ян не дёргается и продолжает сидеть неподвижно — ему не хочется, чтобы похитители обнаружили, что он в сознании, и снова оглушили: с сотрясением мозга будет гораздо сложнее думать. Похитителей двое: оба — мужчины, один сидит за рулём, другой — на переднем сидении. Второму необязательно сидеть рядом с Яном, потому что сбежать у него не получится априори: он обездвижен, лишён зрения и не может сориентироваться в пространстве.
[indent] Они едут достаточно долго, чтобы Ян успел незаметно проверить надёжность узлов и убедиться, что сбежать без труда не получится. Шум городских улиц сменяется гулкой тишиной, и Ян подозревает, что они покинули пределы города. Это — плохой знак, потому что чем дальше они от его дома, тем труднее будет его найти. Яна, конечно, спохватятся — он это знает, но не может быть уверенным, что сделают это вовремя.
[indent] Через некоторое время машина останавливается, и Ян слышит, как один из похитителей разговаривает по телефону, пока другой выволакивает его из салона. Снег хрустит под подошвой обуви, и Ян вздрагивает от колючего ледяного ветра. Вокруг слишком тихо и пахнет соснами. Они доехали до леса, и если Ян прав в своих догадках, то они теперь в доброй сотне километров от города. Чужой голос с пренебрежением рассказывает начальству, что всё прошло легко и что они на месте.
[indent] Ян ожидает, что его пристрелят сразу же, но вместо этого тянут за шкирку вперёд, заставляя вслепую шагать по заснеженной земле. Впрочем, выживший Бёрджес может оказаться куда изобретательнее, чем Ян предполагает, и месть будет не такой быстрой и безболезненной. Ян слышит щелчок замка, скрип, очевидно, двери, и его подводят ближе. Ян думает о Томе и про себя усмехается, чувствуя, как гулко бьётся сердце об рёбра.
[indent] Его толкают в спину, и земля резко пропадает из-под ног. Ян падает вниз и больно бьётся спиной об каменный пол подвала. Люк сверху с глухим стуком закрывается, вновь щёлкает замок.
[indent] Успеешь ли ты в этот раз?
[indent]
[indent] У него затекают мышцы, и он перестаёт чувствовать руки, когда к нему кто-то спускается. Верёвки снимаются только затем, чтобы смениться наручниками — его приковывают к трубе у стены, не забывая пинать под рёбра, чтобы не думал сопротивляться. С него снимают мешок, и в темноте подвала Ян с трудом различает лицо напротив — впрочем, ему и не надо напрягать зрение, чтобы узнать склонившегося над ним Бёрджеса.
[indent] — Теперь ты, сучёныш, получишь по заслугам.
[indent] У Грейса в голосе нескрываемое злорадство. Ян дёргает руками, но бесполезно: наручники держат крепко, и он бессилен против стянувшей запястья стали. Ему крайне не нравится собственная беспомощность, а Бёрджес откровенно наслаждается ситуацией. Следующий удар ногой выбивает из лёгких Яна остатки воздуха, и с губ срывается прерывистый хрип.
[indent]
[indent] Ориентироваться во времени приходится по единственному окну, выходящему наружу, и периодически открывающемуся люку. Окно расположено слишком высоко, и оно слишком маленькое, чтобы суметь через него пролезть, и Ян сомневается, что у него хватит сил даже подпрыгнуть, чтобы попытаться до него добраться. К нему заходит только Грейс — то ли это его привилегия, то ли у него не осталось других людей, которые могли бы за ним следить.
[indent] Бёрджес над ним издевается. В поведении Грейса отслеживается такое простое желание отомстить, что Ян начинает предугадывать его поведение слишком быстро. Ему бы от боли реветь и просить о пощаде, но Ян только старается уберечь голову от лишних ударов и не терять рассудка. Пока тело болит от гематом и ушибов, дрожит от сырости и холода подвала, Ян смотрит в узкое окно над головой и думает о том, что все его страдания ничем не оправданы.
[indent] — Чего ты хочешь? — вяло интересуется он у Грейса, когда тот в очередной раз приходит к нему. Он не дёргается и не пытается встать — избитое тело не хочет слушаться. Бёрджес не беспокоится, что он может сбежать — он слишком слаб и измучен, чтобы даже думать о подобном. Наручники сняты, оставив содранную кожу на запястьях, и Ян жмётся к холодной кирпичной стене, вспоминая, как Грейс неделями ранее сам пытался слиться со стеной вип-комнаты и исчезнуть.
[indent] Какая ирония.
[indent] — Чтобы вы знали, что полезли не туда, куда надо, — Грейс неожиданно идёт на диалог. Ян щурится, мутным взглядом прослеживая движение чужих рук и видит, что Бёрджес держит что-то, очень похожее на лом. Он цепляется за произнесённое вы и понимает, что Грейс хочет отомстить не лично Яну — он хочет задеть и Тома, который удачно подметил в их прошлую встречу, какие отношения связывают его и Яна. — Вы испоганили мне мою жизнь, а я испоганю вашу.
[indent] Ян думает о том, что на его месте мог быть любой другой. Мог оказаться сам Том или другой его напарник, предложи он задание не Яну, а кому-то ещё. Похищение и эти непрекращающиеся издевательства были определены случаем, не более того. Грейс замахивается, и Ян закрывает глаза, понимая, что в его случае смерть будет не пыткой, а проявлением милосердия.
[indent] От удара у него немеет нога, но с губ всё равно срывается приглушённый крик.
[indent]
[indent] Ему ничего не снится, и он не уверен, что хоть раз сумел уснуть. Усталость овладевает телом, и Ян отключается прямо на полу. Он уже не реагирует на удары и пинки Бёрджеса, но начинает соображать лучше, когда на него выливают холодную воду. Еды ему дают слишком мало, чтобы хоть немного утолить голод, но этого достаточно, чтобы не умереть от нехватки пищи. Он сбился со счёта, сколько прошло дней, и соображать становится всё труднее.
[indent] Ян закрывает глаза и переводит дыхание. Ему нужен контроль.
[indent] Он предпринимает попытки подняться, но у него не получается. При свете дня он изучает зрительно подвал, по углам заваленным бесполезным мусором, и экономит силы, чтобы, пока нет Грейса, найти среди хлама то, что в потенциале можно будет использовать против Бёрджеса. Ян замечает за собой, что чем меньше он ждёт, что за ним кто-то придёт, тем больше в нём оказывается сил что-то делать самостоятельно.
[indent] Чувство надежды очеловечивает. Яну не нравится, что он надеется.
[indent] Яну ещё меньше нравится, что он надеется на конкретного человека.
[indent]
[indent] Через несколько дней — может быть, прошло куда больше времени, чем Ян думает — он подбирается к окну. Обыкновенная ржавая решётка снаружи — старая, как всё в этом подвале, — но стекло новое, чистое. Ему действительно до него не добраться, да и решётка помешает попытаться пролезть, но Яна интересует другое — на полу, под окном, в дневном свете слабо блестит стеклянное крошево. Может быть, старое стекло было выбито или по какой-то причине треснуло, и его пришлось заменить.
[indent] Мусор никто не убирал.
[indent] Ян сжимает ладонями мелкие осколки и тихо скулит от резкой боли. Жмурится и сжимает ещё несколько секунд, прежде чем отпустить и глубоко выдохнуть. Ян не может повлиять на ситуацию или Грейса, не может сбежать или позвать кого-нибудь на помощь, но в эту секунду может решить, как и насколько сильную боль может себе причинить.
[indent] Ян смотрит на покрасневшие от царапин крови и переводит дыхание. Хватает единственный крупный осколок и прячет его в случайном хламе, пока сверху скрипит люк и раздаётся насмешливый голос Грейса.
[indent] — Думаешь сбежать? — Бёрджес спускается к нему, ухмыляясь.
[indent] Ян улыбается в ответ и показывает средний палец.
[indent] Грейс бьёт его в челюсть и заламывает руку.
[indent] Жалкое подобие, но всё же контроль.
[indent]
[indent] Ян не достаёт осколок и не пытается использовать его против Грейса. Ему всё труднее думать, но он знает, что подходящего момента пока что не было. Он понимает, что шансов на положительный исход катастрофически мало. Он не знает, сколько времени уже провёл здесь, в подвале, и как долго Бёрджес будет играться с ним, утешая уязвлённую гордость, но Ян отдаёт себе отчёт и своим возможностям. Он не продержится долго: умрёт от измождения, воспалённых лёгких или постоянных побоев.
[indent] Он не думает о том, что его может кто-то найти. Найдут, разумеется.
[indent] Только слишком поздно.
[indent] Когда Бёрджес уходит, оставляя его избитым на полу, Ян долго и неподвижно лежит, уставившись перед собой. Иногда он смотрит в окно, даже если в темноте ничего не видно, потому что за проведённое время в подвале он успел выучить, что и где находится. Иногда он тянется к спрятанному осколку и крепко его сжимает, проводит острыми углами по рукам, оставляя свои следы. Ян сосредотачивается на порезах, определяя их длину и глубину, и ему становится легче.
[indent] Иногда Ян думает о том, что может оборвать это всё несколькими правильными движениями осколком. Думает об этом с безразличием, понимая, что так или иначе его скоро настигнет смерть, но она будет либо по его воле либо по воле Бёрджеса. Будет лучше, если Ян сделает это сам, тем самым испортив веселье Грейсу, но каждый раз Ян решает подождать ещё немного.
[indent] Для мертвеца ему слишком хочется жить. Или, по крайней мере, продолжать прежнее существование.
[indent] Раз за разом Ян прячет осколок и прижимает колени к груди, стараясь согреться.
[indent]
[indent] Грейс приходит к нему снова. Ян думает, что сегодня восьмой или девятый день его заключения.
[indent] Сегодня у Яна побольше сил, потому что ему дают немного еды и воды.
[indent] Этого достаточно, чтобы стать слишком болтливым.
[indent] — Надо было всё-таки отстрелить тебе яйца, — хрипло смеётся Ян, но смех обрывается, когда Грейс бьёт его в лицо. Грейс хватает его за грудки, приподнимая, и Ян смотрит ему в глаза, языком проводя по разбитой губе, собирая капли крови. — Или ты всё же решился меня трахнуть? — он обнимает его за шею, притягивая ближе к себе, и Грейс смотрит на него также, как смотрел тогда в клубе: с ненавистью вперемешку с похотью. С желанием самоутвердиться и унизить его. С желанием закончить начатое и после этого уже пристрелить его.
[indent] Горючая смесь эмоций оставляет Яна равнодушной. Грейс хочет сломать его и выкинуть, бесполезного, и эта логика совершенно очевидна, пусть Бёрджес не подозревает, что ломать уже давным-давно нечего. Ему больше нравится думать о том, как Том избивал Ричи или делал из стены решето над головой Бёрджеса. Как Ян зажимал его у стены в подворотне или как Том кусал его в отместку за колкие слова о том, как ему нравится смотреть на то, что Яна трогает кто-то другой.
[indent] Нынешние обстоятельства явно бы пришлись Тому по душе.
[indent] — Ну так сделай это, — но Грейс вместо этого отталкивает его от себя и бьёт под дых. Бёрджесу не нужна эта насмешка, не нужны колкие слова в ответ: он ждёт, когда Ян начнёт умолять о том, чтобы это всё прекратилось, ждёт, когда Яну будет настолько страшно, что он перестанет думать головой. Вот тогда Грейс сделает с ним то, что хочет, и вышвырнет посреди леса, оставив замерзать, и медленная агония в снегу будет для Яна высшим милосердием.
[indent] — Или боишься, что я тебя снова наебу? — слова вырываются прерывисто, и Ян хватает воздух ртом, чувствуя, как ноет всё тело от очередных побоев. У Яна нет сил встать, и он отползает назад, и Бёрджес откровенно наслаждается ситуацией: его беспомощностью и каждым ударом. Ян отползает дальше и упирается спиной в хлам. Грейс склоняется над ним, и от него веет злостью, и Ян откидывает голову назад, смотря ему в глаза.
[indent] — Разве тебе осталось, что терять? — чужая рука смыкаются на незащищённой шее, и Ян судорожно цепляется ладонью за чужую кисть, но хватка слишком сильна. Грейс склоняется ниже, по-животному рыча, свободной рукой притягивая Яна ближе к себе, и Ян узнаёт эти прикосновения. Так Бёрджес обращался с ним в клубе, зажимая в темноте коридора и после вжимая в обивку дивана, оставляя небрежные синяки на теле. Ян слышит щелчок пряжки ремня и свободной рукой проводит по полу, царапая пальцы о найденный предмет.
[indent] Мальчик бы вспорол этим осколком чужую глотку и до самой своей смерти не боялся бы слабости.
[indent] Осколок входит в чужую шею слишком легко, и Ян жмурится от брызнувшей крови.
[indent] У него дрожат руки от напряжения и лёгкие сводит от недостатка воздуха, но Ян продолжает резать чужую глотку стеклом, не чувствуя, что собственная ладонь изранена — настолько сильно сжимает орудие. Грейс издаёт хриплый, неразборчивый звук, заваливаясь на него, и Ян, глухо шипя в ответ, бьёт его ещё несколько раз. Под кожей закипает болезнь, и в этот раз Ян режет не себя, а чужое тело, избавляясь от этого чувства. Бёрджес ещё дёргается, когда Ян с трудом спихивает его с себя и склоняется над ним.
[indent] Ян отстраняется от него только тогда, когда пальцы сводит судорогой и осколок выпадает из его рук.
[indent] Изуродованное тело Грейса лежит под ним, и Ян упирается в исполосованную грудь, кашляя и пытаясь привести в порядок дыхание. Его трясёт, и тело отзывается запоздалой мучительной болью, от которой у Яна лишь одно желание — забиться в угол и забыться во сне, лишь бы она прошла, — но Ян понимает, что ему нужно бежать. У Грейса в кармане штанов — связка ключей и телефон, и Ян смотрит на люк подвала. У него есть шанс выбраться. Он не знает, сколько времени уже не был снаружи.
[indent] Ян пытается подняться, но ноги его не слушаются, и он с глухим стоном опускается на колени. У него кружится голова, и от запаха крови его начинает тошнить. Только сейчас Ян осознаёт в полной мере, насколько он измождён, и ему становится смешно оттого, что когда у него появляется реальная возможность выбраться из плена, его подводит собственное тело. Ян смотрит на люк ещё раз и понимает, что расстояние слишком большое.
[indent] С разбитых губ срывается гулкий смешок. Ян дотягивается до откинутой Грейсом куртки и надевает её, чтобы хоть как-то согреться — ему стоит снять одежду с убитого, но он истратил последние силы на то, чтобы разрезать ему глотку. Ян прислоняется к холодной стене, сжимая здоровой рукой телефон Грейса, и переводит дыхание. Скоро тело начнёт разлагаться, но Яну нужно отдохнуть, чтобы суметь добраться до выхода из подвала.
[indent] От яркого света экрана Ян зажмуривается и чувствует боль в глазах. Он морщится и дотягивается до руки Грейса, чтобы снять блокировку телефона с помощью отпечатка пальца. Дрожащие пальцы набирают выученный номер.
[indent] [indent] — Том--[nick]ян[/nick][status]серпантином пустых коридоров[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2NLvK.png[/icon][sign][/sign]
[indent] — Уже думал, кем хочешь стать? — профессор Клауд оборачивается к нему, сидя на переднем кресле автомобиля, и смотрит на него своими добрыми зелёными глазами. Ян замечает приветливый прищур в их уголках.
[indent] — Врачом, — Ян отвечает уверенно, не сделав паузы. Ему тринадцать, и он считает, что твёрдо определился с тем, кем он хочет стать. Ассистентка, сидящая рядом с ним, рассматривает его с любопытством. Ян смотрит в ответ исподлобья, пытаясь выглядеть очень серьёзным, чтобы никто в салоне не подверг сомнению его решение.
[indent] — Похвальный энтузиазм, — замечает профессор Клауд. — Это очень ответственная профессия. К такой работе должна лежать душа--
[indent] — Я всему научусь, — нетерпеливо перебивает её Ян. Мать обязательно бы сделала ему замечание, но матери сейчас рядом нет, а профессор не будет ей говорить о том, какой невоспитанный у неё сын. Ян замечает, как профессор Клауд чуть склоняет голову, и прикусывает нижнюю губу. Не расскажет же? — Вы меня научите, — быстро добавляет он, чем вызывает смех.
[indent] — Если поступишь в университет, где я преподаю — обязательно, — Ян замечает, что профессор Клауд смотрит на него с прежней доброжелательностью, и с облегчением выдыхает. — Но я строгий преподаватель, юноша, так что пообещай быть прилежным студентом.
[indent] Когда Ян собирается произнести звонкое «обещаю», что-то на большой скорости врезается в их автомобиль, и он бьётся головой о стекло, теряя сознание.
[indent] Ян делает неровный вдох и с трудом открывает глаза. У него болит голова, и тело жжёт от порезов, и он испуганно дёргается, не сразу поняв, что не может двигаться из-за ремня безопасности. Мир — вверх тормашками, рядом глухо стонет от боли ассистентка, пытаясь прийти в себя. Их автомобиль перевернуло в результате столкновения, и сквозь гулкий шум крови в висках Ян с трудом различает крики людей за пределами салона.
[indent] Водитель впереди без сознания, и Ян не знает, жив он или мёртв. Он ищет взглядом профессор Клауд, но её место впереди пустует. Ян дрожащими пальцами отстёгивает ремень и ойкает, упав спиной на побитое стекло. Стиснув зубы, чтобы не застонать от боли, он упрямо лезет наружу, но замирает, наконец-то увидев женщину.
[indent] Она испуганно смотрит ему в глаза, и Ян понимает удивительно легко: она просит его спрятаться. Не высовываться, остаться в изуродованной машине, потому что снаружи куда опаснее, чем внутри. Ян запомнит искажённое в ужасе лицо лучше, чем добрый прищур её зелёных глаз.
[indent] Выстрел оглушает его, и Ян отчётливо видит, как пуля пробивает чужую грудную клетку насквозь.
[indent] Крик замирает в израненной груди, когда он поднимает голову и видит, что на него смотрит смерть.
[indent] — Я всегда в курсе, что происходит с моими детьми.
[indent] От былых порезов — тонкие шрамы по телу. Правое ухо горит после удара Жан-Жака. Ян поджимает губы, опуская взгляд и разглядывая носки ботинков. Ему с трудом верится в слова матери, но он не спорит. Старший ушёл, гордо хлопнув дверью, а Яна успела застать мать — и завести с ним разговор.
[indent] Он редко общается с матерью, но в этот раз не рад выпавшему шансу.
[indent] Они часто дерутся с Жан-Жаком. Когда-то они были не разлей вода, но с тех пор, как стало ясно, что они выбрали разные пути, отношения резко испортились. Питер на его стороне, потому что Жан-Жак слишком груб с ним, думая, что таким образом воспитает из него настоящего мужика.
[indent] Глупая детская ссора, перерастающая в настоящий семейный раскол. Ян отвечает матери невпопад, и разговор быстро сходит на нет.
[indent] — Не хочешь что-то рассказать мне?
[indent] Он растерянно моргает и поднимает взгляд. Вспоминает её ласковый голос и разговор после уроков с Томом.
[indent] Я всегда в курсе, что происходит с моими детьми.
[indent] Маленький, его личный секрет.
[indent] Ян чуть улыбается, игнорируя боль в ухе, и качает головой.
[indent] — Всё хорошо.
[nick]ян[/nick][status]серпантином пустых коридоров[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2NLvK.png[/icon][sign][/sign]
ПРАВИЛА РАСКОЛА
[html]<table style="width:100%">
<tr>
<td style="width:1%"></td>
<td style="width:17%;">коты-воители: раскол<br>
воздух пестрит вариациями гроз и святых
<br>
<br>
— дата создания: 21.11.17<br>
— амс: ягнятник<br>
— жанры: приключения, мистика, драма<br>
— рейтинг: r<br>
— система: эпизодическая<br>
</td>
<td style="width:50%;">
<div style="overflow: auto; height: 200px; width: 400px; text-align: justify; padding-right: 6px; line-height: 15px; font-size: 11px; ; text-transform:lowercase;"><p style="text-indent:20px;"> i. раскол — альтернативная интерпретация событий книг эрин хантер. рейтинг — r, система игры — эпизодическая.
<p style="text-indent:20px;"> ii. после регистрации — 7 дней на заполнение анкеты, амс обязуется проверить анкету в течение 2 дней и может попросить написать пробный пост.
<p style="text-indent:20px;"> iii. профиль оформляется так: никнейм — с заглавной буквы и соответствует имени персонажа; статус — на усмотрение игрока; аватар — 180х60 только, соответствует внешности персонажа; подпись — на усмотрение игрока, минимализм приветствуется; личное звание заполняется амс после принятия.
<p style="text-indent:20px;"> iv. амс ратует за логику и адекватность в отыгрышах, минимальный объём поста — 500 символов, желательно использовать птицу-тройку (речь, мысли, действие), соответствующую лесным племенам лексику. бои и охоту игроки отыгрывают самостоятельно. в случае длительного отсутствия игрока персонаж либо выводится из игры (если занимает важную должность), либо забывается (если не имеет важной роли в сюжете).
<p style="text-indent:20px;"> v. флуд в положенном месте, как и реклама, какие-либо выяснения — между собой через личную связь, администрация ратует за мир, труд и активность. правила могут дополняться и корректироваться.
</div>
</td>
</tr>
</table>
[/html]
F.A.Q. РАСКОЛА
[html]
<table>
<tr>
<td style="width:4%"></td>
<td style="width:50%"><div style="overflow: auto; height: 200px; width: 525px; text-align: justify; padding-right: 6px; line-height: 15px; font-size: 11px; ; text-transform:lowercase;">
<h2>что за альтернатива?</h2>
<p style="text-indent:10px"> Разыгрывается альтернативный исход Великого Путешествия: Речное племя и племя Теней остались в разрушенном лесу, отказавшись искать новые земли вместе с Грозовым племенем и племенем Ветра. Спустя года многие традиции и привычные для котов-воителей вещи либо исчезли, либо изменились, а сами события Раскола теперь не более, чем легенда.<h2>почему раскол? что случилось с ушедшими племенами?</h2>
<p style="text-indent:10px"> Так коты-воители называют события времён разрушения леса и ухода двух племён на поиски новых земель. Что по итогу случилось с Грозой и Ветром, нашли ли они новый дом, неизвестно.
<h2>почему произошли такие кардинальные перемены в вере?</h2>
<p style="text-indent:10px"> Во времена Раскола многие коты начали скептически относиться к Звёздному племени, особенно среди тех племён, что остались в лесу, и это привело к ослаблению Предков. Большая часть Звёздного племени отправилась в Великое путешествие вместе с Грозой и Ветром, но были и те Предки, что остались на прежних землях. Сумрачный лес воспользовался ситуацией, начав вербовать засомневавшихся котов, и перебил оставшихся Предков. Это привело к тому, что воители перестали получать знаки и сны от Звёздного племени — это окончательно отвернуло их от Звёзд. К тому же, Высокие Скалы были разрушены, из-за чего был утрачен доступ к Лунному камню, а вместе с ним исчезла как возможность получить дар девяти жизней, так и встречи целителей подле него.
<h2>разве звёздное имя не является отсылкой к звёздному племени?</h2>
<p style="text-indent:10px"> Получение звёздного имени предводителем является традицией, чьё происхождение стёрлось из памяти котов. Староверы могут утверждать, что она берёт начало в давних временах, когда все верили в Звёзды, однако это оспаривается другими верующими и просто не желающими примешивать ко всему веру. Сейчас звёздное имя предводитель получает от целителя, и многие, особенно молодое поколение, уверены, что так всегда и было.
<h2>может ли персонаж изменить вероисповедание?</h2>
<p style="text-indent:10px"> Да, может, однако только непосредственно по игре и при должном обосновании.
<h2>как и в каких случаях нужно использовать дайсы?</h2>
<p style="text-indent:10px"> Определённой системы или правил нет. Дайсы введены только для развлечения и внесения элемента рандома в игру. В личных эпизодах дайсы могут быть использованы на усмотрение игроков, в квестах они вводятся на усмотрение мастера игры, который заодно определяет условия удачи/неудачи и т.д.
<h2>как отыгрывается охота? как отыгрывается бой?</h2>
<p style="text-indent:10px"> В личных эпизодах игроки могут охотиться как с дайсами, так и без, самостоятельно определяя порог удачи, в квестах это определяется мастером игры. Бой можно отыграть по трём схемам: а) по обоюдной договоренности; б) с помощью мастера игры; в) с помощью дайсов — метод определяется самими игроками. На ролевой отсутствует система характеристик, навыков, опыта и т.д.
<h2>возможно ли создание авторского персонажа из сл или зп?</h2>
<p style="text-indent:10px"> Нет, регистрация котов Сумрачного леса возможна лишь по акции АМС, Звёздное племя вовсе недоступно.
<h2>в каком возрасте кот считается молодым / взрослым / пожилым?</h2>
<p style="text-indent:10px"> Разделить можно так: до 6 лун — детство, до 12 лун — подросток; до 4-5 (48-60 лун) лет кота можно считать молодым; 6-8 лет — матёрый, в расцвете сил; 9-10 лет — вступление и, собственно, пожилой возраст. Учитывая условия жизни, болезни, битвы и другие многочисленные угрозы, редко кто из котов доживает до 10 лет (120 лун), и такие коты считаются долгожителями.
</div></td><td style="width:1%">[/html]
[icon]http://funkyimg.com/i/2zDBm.png[/icon][status]эхо шагов по воде[/status][nick]Летописец[/nick][sign][/sign]
коты-воители: раскол
воздух пестрит вариациями гроз и святых
суть: альтернатива канону: речное племя и племя теней не отправились в великое путешествие, а остались в старом лесу. упадок звёздного племени и расцвет сумрачного леса. помощь: здесь вы можете задать интересующий вас вопрос, а администрация постарается на него ответить. | ||
|
[html]<div class="ad"><h1><br>
коты-воители: раскол</h1>
<table width=600px>
<tr>
<td width=300px><div class="content">
<p style="text-indent:10px"> Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос, а администрация постарается на него ответить. Перед тем, как задать вопрос, рекомендуем ознакомиться с <a href="http://raskol.rusff.me/viewforum.php?id=18">матчастью</a> — возможно, там уже есть нужная информация.
<p style="text-indent:10px"> Также в этой теме возможно осуществить бронь должности или имени сроком на 5 дней с возможностью продлить бронь на еще 2 дня. Со списком забронированных ролей вы можете ознакомиться ниже.
<p style="text-indent:10px"> Если в теме с <a href="http://raskol.rusff.me/viewtopic.php?id=26">нужными персонажами</a> вас заинтересовала определенная заявка, вы можете обратиться сюда, чтобы связаться с ее автором, если тот указал в качестве способа связи гостевую. Администрация обязательно позовёт игрока, чтобы вы смогли пообщаться.
<p style="text-indent:10px"> Если вы хотите присоединиться к нам, но еще не знаете, кем именно, или желаете обзавестись потенциальными соигроками до регистрации и подачи анкеты, то рекомендуем вам написать в тему <a href="http://raskol.rusff.me/viewtopic.php?id=27">«хочу к вам»</a>.
</td>
<td width=300px><table width=300px><tr><td></tr><tr><td>
<h2>кратко</h2>
<div class="content"><div style="overflow: auto; height: 137px" >
Альтернатива канону: Речное племя и племя Теней не отправились в Великое путешествие, а остались в старом лесу. Упадок Звёздного племени и расцвет Сумрачного леса.
</center></div></tr></tr><tr><td><h2>ссылки</h2>
<div class="content"><div style="overflow: auto; height: 115px" >
i. <a href="">список персонажей и имён</a>
<br>
ii. <a href="">игровая матчасть</a>
<br>
iii. <a href="http://raskol.rusff.me/viewtopic.php?id=24#p110">акция #0 речные оруженосцы</a>
<br>
iv. <a href="http://raskol.rusff.me/viewtopic.php?id=24#p112">акция #0 вера и тени</a>
<br>
v. <a href="http://raskol.rusff.me/viewtopic.php?id=24#p113">акция #0 речное племя</a>
<br>
vi. <a href="http://raskol.rusff.me/viewtopic.php?id=25">акция #1 сумрачный лес</a>
</center></div></td></tr><tr><td>
<h2>бронь</h2>
<div class="content"><div style="overflow: auto; height: 121px" >
<small>Завирушкана н.с.<br>
Кромешникна н.с.<br><br></small>
</center></div></tr></tr></table>
</td>
</tr>
</table></div>[/html][icon]http://funkyimg.com/i/2zDBm.png[/icon][status]эхо шагов по воде[/status][nick]Летописец[/nick][sign][/sign]
Вы здесь » название: название » технический раздел » burning resurrection